Вводная информация на начало игры. Предыстория.
Прежняя Принц Города Немезида вела активную борьбу за влияние в Чикаго с Ульфриком местной стаи волков Блазом де Серпа. Бывшая Принц вызывала кошек, и местная Нимир-Ра Тересса Фокс выступала на ее стороне. Противостояние осложнилось появлением в городе маньяка-убийцы "Похитителя Сердец", который совершил серию громких убийств.
Его жертвами становились все подряд - и люди, и нелюди. Отличительной чертой этого серийного убийцы являются вырванные из груди сердца жертв. После нескольких одинаковых убийств людей, полиция установила, что это дело рук какого-то вампира (никакими человеческими силами нельзя вырвать сердце, а следов когтей при этом не обнаружено, зато обнаружены многочисленные отметки клыков вампира).
Поднялась очередная волна возмущения среди людей, выступающих против уравнивания в правах немертвых. Совет вампиров усмотрел в этом большую угрозу существованию и вскоре в город прибыл один из лейтенантов Странника (как самого нейтрального из членов Совета), Анхель.
Вместо того чтобы заниматься непосредственно тем, для чего его направили, Анхель тянет время и пытается разоблачить Принца Города в несуществующем заговоре. После долгих провокаций, нескольких удачных интриг ему это удается, и он бросает вызов Принцу Города Немезиде.
После победы Анхель сам восходит на престол Города Чикаго, становится его Принцем.
Нимир-Ра Тересса Фокс пытается поднять бунт против нового Принца, подговорив кое-кого из детинца Немезиды. Бунт с треском проваливается - большинство кошек убито (в том числе и сама Нимир-Ра), уничтожено большинство детинца Немезиды. Анхель тоже несет потери - четверо из прибывших с ним "детей" и около двадцати волков, тайно пришедших за ним в город. Сам Анхель остается с довольно скромными силами.
Хорошенько оценив ситуацию, Анхель связывается с Блазом де Серпа и принимается вести с ним переговоры о партнерстве и совместном предприятии.
На данный момент в Городе Чикаго:
- непойманный маньяк-убийца;
- власть Принца Города Анхеля пока слаба;
- все сверхъестественные существа (особенно вампиры) под подозрением полиции;
- организовывается новый развлекательный центр "Райские Кущи" - казино, ресторан, гостиница, стриптиз-бар, дискотека;
- Ульфрик стаи волков, Блаз де Серпа, - итальянский мафиози, собравший под свою руку собственных сторонников - он самая весомая сила в городе.
Правила входа в игру и выхода из нее.
В игру ваш персонаж может войти несколькими способами:
-Может родиться или давно уже быть местным жителем (в таком случае нужно знать историю города, и прописать в заявке жизнь за предыдущий период)
- Въехать в город
- Может проснуться в этом городе (для фейри и вампиров)
-Персонаж, не подающий признаков жизни в течение недели, имеет все шансы оказаться умершим и выведенным из игры мастерским произволом. Дабы этого не случилось, предлагается несколько выходов из ситуации:
а) отъезд/уход из города - персонаж собирает вещмешок и отправляется - к родственникам, по делам, в соседний город, уединяется в лесу, дабы жить отшельником и т.д. и т.п.
б) выход из активных действий, оставаясь в городе - "закукливание"/"консервация" - последний пост содержит в данном случае примерно следующее - что потекла жизнь обычным путем - еда, работа, ежевечерние посиделки с друзьями, прочее...
мертвым считается персонаж:
а) умерший естественной смертью от старости или по болезни
б) погибший насильственной смертью
в) погибший в результате несчастного случая
г) не предпринимающий активных действий (хотя бы в виде появления в том или ином месте) в течение трех игровых дней (если не выведен из игры или без обговаривания такого положения с мастерами) - в таком случае смерть наступает в тот момент и в том месте, где персонаж присутствовал последний раз.
- персонажи, умершие в городе, умирают окончательно и бесповоротно, выбывая из активных игровых действий в момент смерти.
Старайтесь не убивать направо и налево соседей по игре, все мы стараемся при создании персонажа и сживаемся с ним, особенно с течением времени.
© мастерская группа Средиземье "Четвертая эпоха", мастерская группа "Ксандор"
Игровая условность.
-Входя в игру и вступая во взаимодействие с другими персонажами, помните, что в игровом пространстве действует ваш персонаж, а не вы. Соответственно, ваш персонаж знает только то, что видел, слышал и о чем говорил с другими. Если вам случайно на глаза попались сведенья, о которых ваш персонаж не может узнать или догадаться, то использовать информацию, полученную не игровым способом - запрещается. Исключением из данного правила являются только медиумы, у которых бывают видения (оговаривается лично с мастером).
- Играющие с вами имеют дело по игре только с вашим персонажем (персонажами), и только мастера имеют право при разрешении вопросов и проблем обращаться к вам, как к игрокам. От лица игрока вы можете писать лишь в темах, касающихся раздела правил и предложений.
- Помните, что для взаимодействия, игроки не должны заранее сговариваться о том, как и что вы будете делать. Игроку достаточно знать свою цель по игре и искать пути решения своих проблем (именно для этого и нужна заранее хорошо проработанная заявка), тогда взаимодействие между персонажами происходит плавно и естественно.
- Для лучшего взаимодействия между собой установите связь посредством быстрых сообщений (ICQ, mail-agent и т.д.).
© мастерская группа Средиземье, "Четвертая эпоха", дополнения мастерской группы "Ксандор"
Правила публикаций сообщений.
Ваше сообщение должно отвечать следующим требованиям:
1. Иметь игровую ценность (обогащать сюжет, раскрывать характер персонажа, нести информационные данные)
2. Вписываться в картину мира (ВСЕ МАГИЧЕСКИЕ или ФИЗИЧЕСКИЕ характеристики, использованные МГ)(мастерской группой) при описании мира должны быть учтены. Если что-то не было указано, рекомендуем обратиться к логике, а лучше к мастерам.
3. Не нести в себе сцен откровенного насилия. Если подобные сцены требуется изложить по сюжетной задумке, то они должны носить не описательный характер, а информационный.
ВНИМАНИЕ! Однозначно запрещаются к вывешиванию сцены - содержащие некро-, зоо- и педо- филию. Сцены, содержащие секс должны носить обязательный гриф допустимости (NC-17, PG-13 и т.д.) или попросту умалчиваться. Старайтесь описывать такие сцены не слишком подробно и предельно изящно.
4. Не содержать нецензурные выражения и откровенную грубость, оскорбляющие эстетику мира.
5. Иметь непосредственное отношение к игровой реальности, с соблюдением таких мелочей как год, время, место.
6. В начале поста всегда указывается время суток, день и год.
7. Пост выкладывается в той локации, в которой происходит сцена.
8. Если это диалог, то реплики и действия героев должны быть выделены каким-либо цветом, чтоб облегчать восприятие текста.
9. Реплики в диалоговом режиме оформляются
ТИРЕ перед текстом - если это прямая речь.
Текст в КАВЫЧКАХ - если это мысли героев.
Очень удобным средством также является курсив.
© Мастерская группа "Ксандор"
Тактико-технические характеристики (ТТХ)
ТТХ - это положительные числа, которые знаменуют собой степень развития некоторых его свойств. Для выведения нужных параметров ТТХ берется среднее значение (в зависимости от заявки) и те очки, которые мастерская команда начислит дополнительно в соответствии с "крутостью", а игрок сам "раскидает по показателям". ТТХ могут изменяться в зависимости от развития персонажа или от его состояния.
а) сила - это мера физической мощи персонажа.
б) ловкость - это подвижность и координация движений персонажа.
в) здоровье (телосложение) - мера физической крепости, способность сопротивляться ядам и выносить потерю крови и раны; здесь же указать наличествующие (если есть!) болезни, аллергии, иммунитеты персонажа.
г) контроль - показатель того, насколько оборотень контролирует своего Зверя, в которого обращается, это показатель для альф, это умение обращаться в Зверя частично, не зависеть от фаз луны, сопротивляемость Зову, а для вампиров показатель того, насколько он может контролировать своего Зверя, которого призывает.
д) магия - тут обозначается один или несколько видов метафизических сил, которыми обладает персонаж
е) красота (обаяние) - совокупность внешности, манер, запаха существа
ж) ликантропия - влияние Зверя на человека, зараженного ликантропией, с повышением параметра растет ловкость, сила, здоровье +1
Средние показатели для каждой расы (без надбавок):
1.Вампиры
Сила 16
Ловкость 13
Здоровье 13
Контроль (измеряется по 20 бальной шкале, изначально контроль дается 10)
Магия (указываются конкретные способности, 5 магических навыков максимум на начало, показатель зависит от возраста)
Красота (все кроме инкубов) 13
(дополнительно даются минимум 5+ за каждые 100 лет +1, если вампиру больше полутора 1000 лет, рост силы прекращается)
© Мастерская группа "Ксандор"
2.Оборотни
Сила 16
Ловкость 16
Здоровье 16
Контроль (измеряется по 20 бальной шкале, изначально контроль дается 10)
Ликантропия 10
Красота 10
(дополнительно дается 5+ очков, в облике Зверя по 2+ очка к параметрам силы, ловкости, здоровья, но 2- красота и контроль)
3.Фейри
Сила 10
Ловкость 16
Здоровье 10
Магия (указываются конкретные способности, 7 магических навыков максимум на начало) 17
Красота от 5 (слуа) до 16 (высшие)
(дополнительно дается 12+ очков на разнесение по показателям)
4.Люди
Сила 10
Ловкость 10
Здоровье 10
Контроль (измеряется по 20 бальной шкале, изначально контроль дается 10)
Магия (указываются конкретные способности, 1 магический навык, но развитый по максимуму на начало)10
Красота 12
(дополнительно им дается 15+ очков на раскидку)
Формы заявок.
Уважаемые игроки! Помните, что порядок заявления на игру следующий:
1. Вы пишете заявку;
2. Связываетесь с любым из членов мастерской группы;
3. Обсуждаете с любым из членов мастерской группы свою заявку;
4. Только после того, как Ваша заявка будет допущена в игру, вы регистрируетесь на форуме. ДО этого момента регистрироваться не стоит, Вас могут просто удалить. Регистрироваться нужно полным именем персонажа, написанным русскими буквами;
5. Вы выставляете заявку в нужную тему в разделе "Заявки";
6. Вы приступаете к игре и взаимодействию с другими персонажами, допущенными к игре.
© мастерская группа Средиземье "Четвертая эпоха", мастерская группа "Ксандор"